?

Log in

No account? Create an account

прошлое | будущее

Про быт

Знаете, чего я совсем не знаю и даже немного боюсь? Как оплачивать коммунальные платежи. Где найти сантехника. И как починить домофон.

Метки:

Comments

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
vetavolskaya
24 авг, 2010 12:29 (UTC)
О, кажется, мы родственники...
Я где то годам к 36 научилась таки :)
deepnice
26 авг, 2010 05:09 (UTC)
эх, прощай детство, здравствуй быт )
glafira_
24 авг, 2010 12:53 (UTC)
Квитанции на оплату коммунальных платежей кидают в почтовый ящик.
сантехники - в интернете или по рекомендации знакомых.
Про домофон не знаю... может позвонить в ДЭЗ, или как это называется?
deepnice
27 авг, 2010 11:24 (UTC)
ага, я раньше и слова такого ДЕЗ не знала ))
satinelle
24 авг, 2010 13:15 (UTC)
Если есть квитанция, то в сбербанк
если квитанции нет, то нужно ждать, пока кинут в ящик
Сантехник и домофон - спросить у соседей?
deepnice
26 авг, 2010 04:49 (UTC)
да, даже в 21 веке лучший информационный ресурс - это соседки )))
zwetok
24 авг, 2010 16:03 (UTC)
я оплачиваю квитанции или в банкоматах сбербанка или в онлайн-сбербанке - очень удобно!
deepnice
26 авг, 2010 04:48 (UTC)
кстати да, оплачивать через интернет банк удобно. теперь бы с домофоном разобраться )
tatjanych
24 авг, 2010 17:58 (UTC)
сантехник, непочищеный мусоропровод, расписаный лифт, лампочка в подъезде и пр - звонишь в ЖЭК и приходит специальные люди и делают.

если сантехника в ночи ломается - звонишь в аварийку.

т.е. самой ничего чинить не недо (если только не хочется), достаточно знать нужные телефоны.

адрес местного ЖЭКа спросить в ближайшем жилом дома, а там все телефоны должны быть вывешены на стене.
deepnice
26 авг, 2010 04:48 (UTC)
Боже, Таня, слов то сколько страшных, и там на этих телефонах наверняка сидят злые бабульки )
tatjanych
28 авг, 2010 10:53 (UTC)
как ни странно, нет. :)
вначале железная дама говорит: "все разговоры записываются"
дальше уже живая женщина говорит типа "участок 10"
а дальше ты: "примите заявку на замену лампочки в подъезде. адрес такой-то, этаж такой-то, напротив квартиры Х".
она; "заявка номер у"
И все, дальше они в течении суток ее меняют (теперь даже в выходные)

лифт только несколько дней красили, а так все - оперативно.
уровень сервиса однозначно растет.
hizrafly
25 авг, 2010 04:39 (UTC)
О! Неужели я не одинока ? :)
deepnice
26 авг, 2010 04:47 (UTC)
о, нас таких много оказывается )
renbc
25 авг, 2010 06:49 (UTC)
Самое страшное в коммунальных платежах - это оплата электричества!)) Там нужно самому снимать показания счетчика умножать их на стоимость квт/ч и записывать все это в квитанцию)))
deepnice
26 авг, 2010 04:46 (UTC)
О ужас! Сегодня смотрела на счетчик - пыталась понять и какой же из них мой )
( 15 комментариев — Оставить комментарий )